Пн-Пт с 9:00 до 18:00 Прием заказов КРУГЛОСУТОЧНО без выходных

В корзине пусто!

Гарантия

Товары представленные, в интернет-магазине «Sad-online», обязательно проверяются нашими специалистами на отсутствие заводских дефектов . При получении приобретенного  товара  (у курьера, в офисе  интернет-магазина  или   на  складе компании перевозчика) , проверьте комплектацию товара, отсутствие дефектов и повреждений. Гарантия предоставляется от 4-х  недель до 36 месяцев, в зависимости от политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон  (если таковой предусмотрен) производителя.Срок гарантии на интересующий Вас товар уточняйте у менеджеров интернет-магазина.

При получении товара рекомендуем проверять  наличие всех комплектующих и отсутствие дефектов товара.

Обмен или возврат товара

Обменять или вернуть товар, купленный в интернет–магазине «Sad-online», Вы можете в течение 14 дней  после даты покупки.

Для обмена или возврата товара  необходимо сохранение заводской упаковки и наличие документов , подтверждающих факт покупки.

Обмен и возврат товара осуществляется при условии сохранения его внешнего вида, поэтому  убедитесь, что товар полностью укомплектован и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.д.

Обменять или вернуть товар можно  точках обмена Киева или Симферополя. Для Покупателей других городов Украины обмен или возврат производится за счет Покупателя (при наличии заводских дефектов – за счет интернет-магазина  «Sad-online»).

При необходимости возврата или обмена товара предварительно свяжитесь с менеджером интернет-магазина.

При неполной комплектации товара

Перед отправкой товара Покупателю, специалистами интернет –магазина «Sad-online»,проверятся качество и комплектация каждой единицы товара. В случае  если при получении товара Вами обнаружена нехватка комплектующих, то недостающие элементы  будут отправлены службой доставки за счет интернет –магазина.

Для решения вопросов  о не полной комплектации товара необходимо связаться с менеджерами интернет-магазина.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание обеспечивают авторизированные сервисные центры производителя.  Адреса и телефоны сервисных центров находятся на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  1. модель;
  2. серийный номер;
  3. гарантийный срок;
  4. дата продажи товара.

Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации товара.